Заказные автобусы поголовно станут лицензированными
В Госдуму сегодня (08.02.2013)внесен законопроект, которым предлагается ввести данный механизм для тех перевозчиков, которые хотят законно работать на рынке
Необходимость внедрения лицензирования авторы законопроекта связывают с высокой смертностью из-за ДТП, которая является «проблемой национального масштаба».
По статистике, только в 2011 году на российских дорогах погибли 27 953 человека. «Определенный вклад в эту печальную статистику вносят и ДТП, произошедшие по вине водителей автобусов», — констатируют разработчики законопроекта.
По их данным в 2009-2011 годов и 7 месяцев 2012 года произошло более 8 тыс ДТП по вине водителей не лицензируемых автобусов. В результате погибли 748 и ранены более 12 тысяч человек. При этом основными причинами аварий стало нарушение водителями ПДД, а также нарушение режима труда и отдыха
«Анализ аварийности показал, что тяжесть последствий ДТП на лицензированном автомобильном транспорте ниже аналогичного параметра на не лицензируемом в среднем более чем на 20», говорится в пояснительной записке к законопроекту.
Однако сегодня по действующему законодательству, даже после ДТП, деятельность не лицензируемых перевозчиков Ространснадзором не проверяется
Ведение лицензий должно сделать перевозки более безопасными. Этот документ и сопутствующие процедуры требуют «выполнения определенных условий в виде наличия ремонтной базы и оборудованных стоянок для автобусов, организации предрейсовых медицинских осмотров водителей и т. д.», указывают авторы законопроекта.
Источник http://www.gudok.ru/transport/auto/news.php?ID=454097